-
- Выборы
- Открытые данные
- Порядок поступления граждан на государственную службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу вакантных должностей
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Беседы и отчёты по коррупции
- Бюджет для граждан
- Градостроительная деятельность
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов
- Самовольное строительство
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Генеральный план
- Правила землепользования и застройки
- Проекты планировки и межевания
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий и проектной документации
- Нормативы градостроительного проектирования
- Документация по планировке территорий
- Программы комплексного развития
- Регламенты предоставления услуг
- Калькулятор процедур
- Бесплатная юридическая помощь
- Реализация национальных и региональных проектов
- Экономика
- Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности поселения
- Сведения об использовании органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
- Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженностей по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
- Прокуратура информирует
- Информация ИФНС
- Кадастровая палата Краснодарского края. Новости
- Кадастровая стоимость
- Развитие спорта
- Молодежная политика
- Антинаркотическая комиссия
- Культура
- Сельское хозяйство
- Инфраструктура
- Малое и среднее предпринимательство
- Информационные мероприятия
- Законодательство и официальные документы в сфере поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
- Ведомственная программа поддержки (развития) малого и среднего предпринимательства
- Иная информация необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
- Нормативно-правовые акты
- Имущество для бизнеса
- Коллегиальный орган
- Материалы корпорации МСП
- Вопрос-ответ
- Реестр государственного (муниципального) имущества
- Инициативное бюджетирование
- Реестр муниципального имущества
- Реестр расходных обязательств
- Новости
- Контакты
- График проведения заседаний
- Общая информация, методические рекомендации
- Нормативно-правовые акты для реализации приоритетных проектов
- Порядок по взаимодействию с гражданами
- Активный житель
- Информация по ГО и ЧС
- Пожарная безопасность
- ГИС ЖКХ
Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги!
02
июня
Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги!
Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий особенного внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.
Согласно статистике, до 98,5 % дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах происходят из-за нарушения водителями Правил дорожного движения - проезда под запрещающий сигнал переездных светофоров или объезда водителем автомобиля закрытого шлагбаума.
К возникновению трагедий на переездах приводят ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности, потери навыков в вождении автомобиля и нахождение водителей в стадии алкогольного опьянения.
Самая неблагополучная обстановка с обеспечением безопасности движения складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками. Здесь происходят около 85 % от общего количества ДТП на переездах. Подъезжая к таким переездам, некоторые водители игнорируют красные сигналы переездной сигнализации и, будучи уверенными в своей безнаказанности, принимают решение проскочить перед приближающимся к перееду поездом. В ряде случаев за это приходится расплачиваться здоровьем и даже жизнью, при чем не только водителя, но и пассажиров.
ПОМНИТЕ!
При управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется нет места даже для малых ошибок. Любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Поезд мгновенно остановить невозможно. При применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составит 800-1000 метров. После, прохода поезда начинать движение, через переезд можно только убедившись, что по соседнему пути нет приближающегося к переезду поезда (подвижного состава).
Будьте особо внимательны при приближении к железнодорожному переезду и проезду через него!
При подъезде к железнодорожному переезду ограничивайте скорость * движения транспортного средства до разумных пределов, заранее продумайте свои действия с позиции обеспечения безопасности движения через переезд:
Определите условия видимости поездов, оцените качество автомобильной дороги на подходе, выберите правильный скоростной режим автомобиля с учетом движения других транспортных средств.
Не принимайте решения о проследовании через переезд перед приближающимся поездом. По силуэту локомотива, а тем более по свету его прожекторов не возможно, даже приблизительно, определить скорость поезда и его расстояние от переезда. Ошибка в оценке дорожной обстановки неизбежна. Остановите транспорт и пропустите поезд, убедитесь в правильном восприятии сигналов переездной сигнализации.
Прекратите разговоры в салоне и запретите пассажирам отвлекать Вас от управления автомобилем.
Остановите свой транспорт при запрещающих показаниях переездной сигнализации, закрытых шлагбаумах, а также при приближении поезда к переезду.
От начала подачи переездной сигнализации красных сигналов о запрещении движения автотранспорта через переезд, до подхода поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд! Никто не застрахован от внезапной остановки транспортного средства на переезде!
Не въезжайте на переезд, на переездах со шлагбаумами при появлении на переездном светофоре красных сигналов, но при открытых еще шлагбаумах.
Уже при выезде на настил переезда шлагбаумы уже закроются. Вы попадете в "ловушку"!
К тому же некоторые переезды дополнительно к шлагбаумам оборудованы устройствами заграждения (УЗП) от несанкционированного въезда на переезд транспортных средств. УЗП предназначено для создания условий безопасного пропуска поездов через регулируемый железнодорожный переезд. Попытка их "преодолеть" со стороны подходов автодороги к переезду, закончится серьезной поломкой автотранспортного средства, но в случае, когда недисциплинированный водитель все же оказывается в "ловушке"необходимо знать, что крышки УЗП опустятся под воздействием на нее колес выезжающего с переезда автотранспортного средства.
Настил переезда не имеет обочин. Во избежание съезда внутрь железнодорожной колеи или на междупутье не допускайте маневрирования транспортным средством на настиле переезда.
С целью исключения вынужденной остановки на настиле переезда, при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, соблюдайте необходимую безопасную дистанцию.УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!
Выполнение правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов - залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!
Не подвергайте себя и Ваших близких опасности!
Сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей!
БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
СЧАСТЛИВОГО И БЕЗОПАСНОГО ПУТИ!